четверг, 29 декабря 2011 г.

Декорированный альбом



На последней фото можете увидеть новогодний подарок мне)) Классная, правда?:)
Более того, у этой клетки есть сестренка - в два раза поменьше.  Обе они такого странного цвета, светло-светло фисташкового. Вот думаю насчет покраски. Но пока точно еще не решила... Если решусь, то придется с баллончиками заморачиваться..

Новогодние открытки

Очень много в последнее время делала открыток. Они все довольно лаконичные. Некоторые похожие можно было видеть вот в этом моем посте. Я даже не стала фотографировать их все, потому как очень похожие встречаются (откличаются только цветом бумаги, например) только выборочно..

1) С рукавичками
 
2) С шариками



  

3) С пингвинчиками-снеговичками..



 4) с корицей



 5) С веночками

6) С пряничными домиками
Домики - это чипборд, покрытый кракелюром. Но вот только с контурами не очень получилось. Ложится н очень неровно, и вроде бы и руки не дрожжат, а все равно.. После высыхания неровности становятся еще больше.. Жаль, что выглядит уже не очень опрятно. Но я еще не придумала, как сделать, чтобы контур-"глазурь" смотрелось более презентабельно.. Может, у вас есть советы-идеи?


 7) С птичкой на ветке


Ксюша, с днем рождения!

Сегодня наш любимый Ршишкохвост отмечает свой праздник! Поздравляю! Йухууу!!
Ксюша совсем недавно вышла замуж, сегодня день рождения, послезавтра - Новый год  - желаю чтобы концентрированное праздничное настроение сопровождало тебя всегда и всюду! И лилось через край в твоих работах!

Внесите в черный список этот магазин!

Координаты магазина:
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21
 
подробности обмана читайте в блоге у Stasy

вторник, 27 декабря 2011 г.

Каморка. Драйв.

Только что посмотрела фильм "Драйв" с Райаном Гослингом в главной роли.
Имя режиссера мне ни о чем не говорит, но уже после просмотра прошерстила инет - фильм взял приз в Каннах в этом году как раз за режиссуру.
И не зря.
Признаться, я не люблю мужские боевики, и примесью погонь и лихой езды меня тоже не задобришь. Мне просто скучно. Я не мужик. Я не тащусь от того, как "он ему так! а этот сзади ка-а-к дыщ! и тот - хрясь!" на фоне вялого предсказуемого сюжета. Я люблю заморочиться. Я люблю влюбиться в главного героя, но чтобы он об этом не знал, не понял, не тащился сам от себя и моей к нему любви..
Сегодня все сложилось. Худой (ну, хотя бы высокий!), немного нескладный - или это брюки его так странно сидят? - молодой человек с глазами на разном уровне. Гослинг явно не тот тип, с которым бы я мечтала познакомиться лично, приди он на мою школьную дискотеку.
Но черт возьми, как он посмотрел на неё. Не дрогнул даже краешек губ, не шевельнулась ни одна мышца лица. А глаза горят, светятся, улыбаются. С этого момента я стала смотреть этот фильм, хотя просмотр начала с самого начала.



И мне приятно было абсолютно все. Музыка. Затянутые кадры. Короткие монологи. Немного шокировали натуралистичные кадры жестоких убийств. Я трусиха. Но что привлекает: дяди, которые снимали это кино, они совершенно не упивались этими сценами насилия, не делали крупные планы, чтобы смотреть, как у зрителя расширяются зрачки (так и вижу: сидят и приговаривают: "Ща-ща.. погоди.... Ааааа! Вишь как он его? Ща еще больше будет! Аааа!" и кричат и хватаются за твои коленки, и смеются, видя твою реакцию) - вот такого здесь нет.
Здесь есть "обычный супергерой". У которого, как всегда, непонятное прошлое, но судя по его манере расправляться со своими неприятелями, я убеждала себя, что прошлое было очень непростым. От этого герой мне нравился еще больше. Кому же нравятся герои с простым прошлым?:) У него нет пистолета. Откуда у работника автомастерской оружие? Есть только эти  старенькая спортивная машина, светлая кожаная куртка и многозначительные переглядки с соседкой в лифте.
Вопреки  комментариям некоторых интернет-пользователей, герой мне не кажется ни тупым, ни педерастичным. Образ его мне кажется цельным, продуманным и вполне логичным, ровно как и все его поступки.
Ээх, Гослинг.. Попадись ты мне сейчас на школьной дискотеке..



Ща перечитала - получилось, что и не о фильме написала, а о герое. Но понравился именно весь фильм. И сценарий, и операторская работа... Хороший фильм. Получила удовольствие. А вы?

вторник, 20 декабря 2011 г.

Свадебное. Съедобное))

Почему съедобное? Не знаю.. Земляничку напоминает:)
Вообще в основе этого комплекта лежит кружево. оно так мне понравилось, что именно отталкиваясь от него я и сделала этот комплект. В принципе, новых фишек здесь нет, по-прежнему верна себе:)







на самом деле - это не подушечка.. это я так подвязку демонстрирую))

Девочки, по вечерам, когда могу погулять по блогам, у меня инет ужасно тупит, грузит все по три часа.. Надо менять оператора. Вы уж простите меня - в rss-ленте я вижу все ваши творения, восхищаюсь, вздыхаю, а прокомментировать не могу. Но я скоро исправлюсь. Всем хорошего настроения!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Каморка.

Каморка помещение заведомо маленькое. Толпа не поместиться. Приглашаю желающих отныне в свою каморку. Здесь я храню книги, которые мне особенно понравились, катушки фильмов, которые полюбились..
А если без метафор, то давно хотелось рассказать в блоге про свои впечатления по литературным и киноповодам. Мне вот самой интересно читать чужие отзывы - я открываю для себя какие-то новые вещи, про которые не знала. Или наоборот - рада прочитать про знакомое произведение.

Все мои мнения  - это сугубо мое впечатление о фильме или книге. Я не специалист, не критик. Мое мнение может отличаться от большинства,а может, наоборот, быть банальным до неприличия. Сразу оговорюсь - сейчас я читаю крайне мало, не знаю никакой книжной моды. Обожаю раннего Мураками Харуки, не уважаю Коэльо, люблю фильмы Лассе Халстрема, в придачу - всякие романтические комедии.
Мне будет приятно, если у вас найдется времечко для беседы и высказывания своего отношения.
кадр из фильма "Два дня"


Завтра на Первом канале в 21:15 будут показывать фильм "Два дня".
Я смотрела этот фильм и хочу сказать, что давно не испытывала такого удовольствия от просмотра. Общие места и частичная предсказуемость сюжета - они меня нисколько не смущали. Это все. что могу сказать из серии "плохого". А! Нет! Еще не понравился момент, где два главных героя ходят по избе и типа прикалываются - кряхтят как утки, оттопыривая попы. Это бы вырезать можно. Слишком пыжатся - хотят зрителя рассмешить. Вспомнилась похожая сцена в "Глянце" Кончаловского..
Все остальное - очень порадовало. Порадовали диалоги, которые не вымучены и которые произнесены с ровно той интонацией, которая нужна. Очень порадовал подбор актеров.Главная героиня в исполнении Ксении Раппопорт прекрасна своей адекватностью и естественной дрожью в голосе.
Приятный. Весьма приятный фильм. Рекомендую!

Два дня


Verse # 7


С другой стороны стекла.

Когда заходишь в тепло с мороза, то чувствуешь легкое покалывание в пальцах.

Я войду, немного торопясь, бегло осматривая зал, словно у меня назначена встреча. Подойду к барной стойке, попрошу чашку горячего молока. Его принесут на удивление быстро, и я смогу согреть остывшие ладони. Я оглянусь, проведу взглядом по столикам кафе, поправлю волосы. Это самообман - без очков я плохо вижу, а зимой очки – сущий кошмар. Ну, вы понимаете… 

пятница, 2 декабря 2011 г.

Фотографии со свадьбы Даши и Максима

Помните, показывала вот такой вот набор для пары влюбленных?

Теперь спешу поделиться некоторыми сниммками с торжества. Из моих аксессуаров в кадр попала только подушечка. Но мне все-равно очень хочется поделиться с вами свадебными фотографиями. Такие красивые..










LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...