четверг, 29 сентября 2011 г.

Объявляю конфетку!

Какая же я медленная... Но вот и она)
Очень хочется порадовать своих читателей и, надеюсь, блого-друзей небольшим подарком собранным мною.


Начинка конфетки:
- 14 листов из набора "K & Company" 30х30 см из них 2 листа с высечками на плотном картоне.
- 3 рамочки Tattered Angels
- Чипборд "Манекен" 15 см производства My Scrap
- Гардении большие: красная, розовая, белая
- Розы большие: красная, розовая, белая
- Фиолетовые гортензии
- 2 подвески металлические
- Акриловые стразы 100 шт.
- Винтажное капроновое кружево 2 м.

Немного всего, но я постаралась выбрать то, что нравится мне самой и что у меня самой вызывает прилив вдохновения.

Правила простые:
- Быть моим ПЧ
- Поместить информацию со ссылкой в своем блоге (или любом другом ресурсе своем). Можно на панельке сбоку. Если найдутся желающие написать небольшой пост - я буду просто счастлива.
- Вернуться и оставить в комментариях ссылку на ресурс, где поместили картинку.
- Конфетка поедет в любую точку мира.

Кажется все. Ничего не забыла? Так волнуюсь. Хочется, чтобы нашлись желающие.. А то всякое бывает..

Парочка: свадебная и просто романтичная..




Как вы поняли, в картинку с Эйфелевой башней я влюбилась навсегда..

Ко дню учителя

Быстро сложились на продажу в магазин "Ручная работа" вот такие вот открытки:


 Эх, я.. Только сейчас поняла, что еще 4 штуки забыла еще отфоткать.. Там и гамма другая.. Ээх.. уже заказчикам отдала..

Два карамельных свадебных набора

Кремово-бежевый весьма популярен в этом сезоне... Предлагаю вам посмотреть на два наборчика. Они, конечно, похожи за счет одного и того же кардстока, но я пыталась все-же сделать их разными.

Для Любови и Антона:





В наборе: книга для пожеланий, ручка, подушечка для колец, подвязка, кулечки для лепестков.
А вот фото кулечка от фотографа Вячеслава Талакова:
UPD! Идею с отогнутыми уголками в центре я впервые увидела у Веды. Она сказала, что тоже у кого-то видела.

Для Киры и Артема:




Набор состоит из: книги пожеланий, бокалов, папки для свидетельства о браке.

Вот такие кремовые дела))

четверг, 22 сентября 2011 г.

Свадебные приглашения

Девочки, недавно с одной свадьбы девушка-фотограф выложила в соцсети фотографию, в котором удачно засветилось мое приглашение)) И вот я сейчас такая довольная решила поделиться с вами этой фотографией. Собственно, вот она:
И приступив к написанию поста я обнаружила, что вообще нигде здесь не засветила тогда свои эти приглашения! (или ткните меня пальцем, если уже видели их здесь.. может, я просто ярлык не присвоила, а теперь найти не могу..)
На всякий случай еще раз выкладываю свои фотографии:
У Кристины как-то увидела фотку, где много приглашений в коробке. И вот когда свои стала в коробку складывать, то так залюбовалась такой массой (50 шт), что руки сами к фотику потянулись..

И еще на всякий случай добавлю. Еще вот таких 55 шт. делала:

 Эх.. снова хочу приглашения делать)) Нравится это дело..

среда, 21 сентября 2011 г.

А вот и мы! Всем добрый день!

Мы вернулись из нашего первого совместного путешествия к морю!
Вопреки всем моим страхам, Алиса перенесла все перелеты стоически, совсем не капризничала.
Отель хороший, очень красивая территория... А море.... тепляк, парное молоко... Ээх, я раньше море не очень любила, а в этот раз оценила всю его прелесть. Наверное, раньше я просто ездила в более прохладные месяцы.. Планировала на отдыхе штудировать билеты по ПДД, но еле-еле получилось один раз все прочитать... Совсем не хватало времени и сил..
Мы ездили с родителями мужа - это оказалось очень удобно. Они помогали с Алисой и мы с Лёней могли отдохнуть, позагорать вдвоем.
Из негативных моментов только обратная дорога домой. Наш вылет задержали на 12 часов и самолет другой дали.. В тот момент я думала, что уже не решусь на такие дороги. А теперь уже все плохое позабылось и я снова готова ехать! :)

Не успели приехать, как на нас свалились кучи дел, которые, как всегда, надо  решить  вчера. Правильно кто-то сказал, что никто не нуждается в отпуске больше, чем только что вернувшийся из отпуска.)))

Фотографий очень много. Вчера еле уговорила себя обработать несколько хотя бы.
Делюсь!




В гугл-ридер 850 непрочитанных постов. Мамочки мои!.. Девочки, в ближайшее время постараюсь заглянуть к каждой из вас!
Хочу поблагодарить вас за ваши пожелдания к моему предыдущему посту. Наверное, небо услышало каждое напутствие и постаралось для моей семьи. Спасибо!
А еще я вернулась и узнала, что выиграла суперскую мыльную конфетку у Лены. Очень хочу потрогать эти мыльца. Сама еще ни разу не вариал мыло, хотя очень давно хочется. И вообще не знаю, как я смогу начать использовать такие классные кусочки. Наверное, первое время буду только перебирать их, нюхать и показывать друзьям.
К слову, это моя третья выигранная конфета за год. К сожалению, не веду  количество конфет, в которых принимала участие. Было бы интересно посчитать статистику: на сколько участий приходится один выигрыш. В любом случае, участвуйте вконфетках! Во-первых, это возможность познакомиться самому с новыми творческими людьми, во-вторых, вы сможете способствовать знакомсту других, ну, а в третьих, при минимуме услилий, вы сможете быть награждены чудесными подарками. По себе знаю, волшебное чувство получения посылочки просто непередаваемо... Да и в хозяйстве пригодится;)

Желаю вам удачной недели! Сегодня среда, а это значит,  что до выходных осталось "два раза споткнуться"! Рада, что я снова с вами!

суббота, 10 сентября 2011 г.

Держу кулачки

Когда вы будете читать это сообщение, то я, надеюсь, буду уже жмуриться от жаркого турецкого солнышка. А сейчас я думаю, как буду собирать чемоданы вместе с Алисой.. Придется нелегко)) А Лёнечка, к сожалению, вынужден работать даже в день нашего отъезда. И вообще вчера приключилась неприятность - он попал в аварию. Ущерб еще оценивать будут, но уже понятно, что это куча денег, которые еще надо дождаться от страховой (КАСКО - аллилуя тебе!).. Да и Алиса неделю сидела дома - мы сопливились и я изо всех сил старалась, чтобы она не разболелась.
 Это будет наша первая поездка к морю с Алисой. Зная, как она любит воду, не сомневаюсь, что пляж приведет её в восторг. Обещаю потом выложить фотоотчет!

А еще я боюсь летать... А еще меня укачивает. А еще переживаю, как с Алисой ехать, как кормить её в дороге.. А еще..

Еще я очень надеюсь, что все сложится удачно и счастливо..)) Держу кулачки..


Боюсь, что нотик не возьмем и я не смогу просматривать ваши блоги, но наверстаю по приезду.
А сейчас покажу вам последний свадебный заказ. Этот наборчик будет подарен новобрачным. Так хотела попробовать такую конструкцию в стиле шебби, но пока нет подходящей бумаги. Свадьба будет в кремово-золотом цвете, поэтому гамма такая:







среда, 7 сентября 2011 г.

Винтажные бюджетные

Еще серия открыточек в винтажном стиле. Картинками поделилась Эвелина.


Вот последнюю слифтила по памяти у кого-то с Запада, вроде.
Сейчас я вижу на фотографиях ошибку: надо было подложку нотную сделать подлиннее, более прмоугольной. Вживую как-то этого не заметила..

вторник, 6 сентября 2011 г.

Ммм.. это.. как его.. свадебное..

Реально уже сложно придумывать название постов - вроде хочется, чтоб и красиво, но не сильно креативно (блог-то не копирайтерский), да еще чтобы смысла не теряло, сразу тематика понятна была.
Этот свадебный наборчик я сделала еще в июне-июле, а руки запостить дошли только сейчас. У себя в группе Вконтакте я выложила его под названием "Розовая дымка", а спустя некоторое время Марина написала в своем блоге пост с таким же названием.
Кстати, если отойти от темы совпадений и говорить о нейминге в контексте маркетинговых технологий, то название, пришедшее в голову двум или более лицам - плохое. Очевидное. Обыденное. Неуникальное Такое название, как правило, не принимают.
В общем, смотрите:



 Все просто. Я не оригинальна. Иногда задумываюсь, не слишком ли похожи все мои работы.

UPD! ой, совсем заюыла сказать: в набор входят бокалы, приглашения, план рассадки гостей, книга пожеланий, ручка, папка для свидетельства о браке, корзиночки для лепестков..
Дизайн бокалов и приглашений подсмотрен у Кристины
Некоторое время назад она писала о том, как часто встречает в сети свои работы, поднимала вопрос об авторском праве. Я ей написала и спросила разрешения слифтить приглашение. Она очень дружелюбно ответила, что против лифтинга ничего не имеет против, а  расстраивало её использование именно Её Фотографий. Т.е. люди даже не утруждаются сделать копии работы.

Я надеялась, что заказчица выберет другой вид тиснения и мой лифтинг получится не точь-в-точь. Но я ошибалась. Сказать по правде, мне ближе вот такой вариант:
а заказчица оставила так:
Вроде небольшое изменение, но для меня общее настроение меняется сразу))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...