среда, 30 мая 2012 г.

Тебе, мой ангел!

Недавно поступил заказ от девушки. Она хотела порадовать свою подругу в день рождения необычной персональной открыткой. Подарок не денежный и вот, что я придумала для этой девушки:






Комплименты написала заказчица, так что все абсолютно персонально и от души.
В последнее время замечаю, что больше нравится красивая бумага и легкость.. минимализм..

Свадебные и красивые :)

Доброе утро всем!
Давно что-то я ничего не показывала. а ведь работа кипит))
Не так давно были сделаны вот эти приглашения. Чем больше смотрю на них - тем больше влюбляюсь. Правда вот фотография одного приглашения - более ранняя (шов кружева сделала наружу, чтобы внутри цельное было, но потом цельность внутри стала не обязательной и переделала уже основную массу)
 А ведь изначально я не пришла в восторг от кружева, который мне принесла заказчица, но в который раз убеждаюсь: как на сцене лучше всего смотрятся костюмы из самой дешевой ткани, так и в скрапе часто совершенно меняют вид на открытках и альбомах непритязательные и даже диковинные материалы.






А у вас  были моменты, когда вы смотрели на материал или декор и думали "эээ... не фонтан", а потом в работе влюблялись в них? 

суббота, 26 мая 2012 г.

Каморка. Мальчик в полосатой пижаме.

В последнее время мне везет на хорошее кино.
Этот фильм хорош особенно. "Мальчик в полосатой пижаме" - фильм Марка Фермана, 2008 г.
Лента красивая, удивительная по композиции эмоционального воздействия. Абсолютное единство восприятия сюжета нами - зрителями - и его героем, 8-летним немецким мальчиком Бруно.
Он переезжает со своей семьей из красивого, умытого дождем Берлина, великолепного дома с дубовой лестницей. И  главное, от свои друзей. На дворе вторая мировая и отца вроде как повышают, и "иногда надо уступать нашим желаниям" и ехать из любимых мест в неизвестный новый дом.
Новый дом странный. Его окружают странные люди. Например, рядом живут странные "фермеры", которые "всегда ходят в пижамах". А еще у них на пижамах нашиты номера. "Наверное, - думает Бруно, - это какая-то интересная игра."
 Бруно завидует детям фермеров - они могут играть, а у него и друзей-то нет.
А еще Бруно удивляет, "как эти взрослые не умеют выбрать профессию". Вот, например, Павел. Он ведь был врачом, а теперь чистит картошку. И тоже всегда ходит в пижаме.
Но в жизни Бруно случается приключение: он знакомиться с одним из фермерских мальчишек Шмулем. От него он узнает, что номера на пижамах - это не игра.
Это концлагерь.
Но какое дело, еврей ты или не еврей... " Приезжай ко мне в Берлин на выходные, ну, когда помирятся все, наконец! "


Смотреть. Настоятельно ре...
Посмотреть и вернуться сюда, чтобы написать о своих чувствах.

День города (Иваново) и поболтать о днях рождения...

Девочки, привет! Никак не могу привыкнуть к новому облику настроек. Кроме того, какие-то косяки то и дело проявляются (например окошко,где я сейчас пишу свое сообщение, упорно не хочет скроллиться и показывать низ сообщений, если они большие, приходиться уменьшать размер отображаемого экрана, чтобы видеть то, что печатаю)
Сегодня в Иванове День города. Кроме того, сегодня мой Лёня защитил диплом (третий ужо по счету)). Теперь дипломированный юрист. Поздравляю его с этим! Отмучалси))
После диплома приехал - поехали в центр города погулять, на ярмарке мастеров побывать (сто лет здесь живу и ни разу не попадала). Девочки мои... Это жесть, я вам скажу. Я-то, наивная, полагала, что здесь-де будет аллея с мастерами: художниками, вышивальщицами, лозоплетами, валяльщицами.. Ага.. Разбежалась. Кучища людей, все идут, толкаются, протискиваются меж рядов с палатками. А в этих палатках: всякая сувенирная дребедень, которая и так везде продается: брелоки, деревянные расчески, соломенные подставки, матрешки, магнитики на холодильник.. Куча палаток с аттракционом "попади дротиком в шарик - получи приз". Отдельная история - бабули и дедули со старьем.. Нет.. не с антиквариатом.. Со старьем. Какие-то тряпки, старые куклы (чувствуется, с помоек, не шучу) грязное какое-то жуткое барахло. Все лежит на земле на растеленных пеленках.. Жуть. И таких вот "продавцов" не один-два.. Их десятки!!
Из более или менее приятно, что увидела: художник с картинами и пару столиков с мылом. И вот две девочки со своими игрушками. Показываю работы девочек:

Усё! Больше ничего достойного не нашла. Ярмарка Мастеров называется))))))
Из любопытного: Алиса первый раз есть леденец на палочке. Сначала изучает внимательно, что это такое:

Потом отобрать уже невозможно))):
Вот так выглядит набережная с моста:


На прогулке случился у нас с Лёнькой разговор-рассуждение. У нашей Алисы же день рождения вчера был. И вот каждый год будет так получаться, что ближайшая суббота после её дня рождения всегда будет попадать на день города. И хорошо это или плохо?Я говорила, что вроде как неудобно. Транспорт ходит в этот день плохо, пробки, в центр не проехать - дороги перекрыты. Кафе-рестораны многие заняты.. И погулять тоже хочется, а мне придется сидеть дома, салаты рубить.. Леня сказал. что вообще особой разницы нет.
Помню, на похожую тему с коллегами-девочками общались, но там еще касались вопроса, когда дни рождения родственников очень близко или совпадают. Я тогда отстаивала такую точку зрения: "уж лучше дни рождения совпадают, чем разница в 1-3 дня". Потому, что в последнем случае чей-то день рождения обязательно пострадает.. Будет не таким заметным, не таким отмечаемым. Вот у меня мама Колю - моего брата - родила в свой день рождения. Так теперь 12 августа в нашей семье мега-праздник, самый главный в году. И всем им одинаково достается внимания в этот день. Даже вдвое больше. И гости всегда сразу разные приглашаются: и дети и взрослые. Такой большой праздник получается. А у меня др всего через неделю, 20 августа.. И уже внимание не такое было, весь пыл празднования растрачен еще 12го числа (да и бюджет тоже). Отдельный момент: день рождение в августе просто кошмар - любые подарки нацелены еще и на школу. Типа, вот тебе на день рождения новый наряд, в нем на 1 сентября и пойдешь.. Круто. да?.. Не повезло всем, у кого 8го марта день рождения. Тоже подарок общий..
А расскажите,  как у вас в семьях с днями рождения происходило? Попадали ли дни рождения на праздники? Или с родственниками рядышком?
Что вы об этом думаете?
На последок Алиса-хулигашка)))

понедельник, 21 мая 2012 г.

Ночь в музее

Девочки, мне страшно заглядывать в Гугл Ридер... Там столько непрочитанных мною ваших постов. Мне страшно заглядывать в свой блог - он такой покинуто-заброшенный и оттого не такой уютный, как прежде.
Времени мало. Дел много. Еще больше - мечт и фантазий. У меня активный свадебный сезон...
Смотрю разные фильмы и все хочу написать вам о них. Но писать о фильмах надо вот сразу же после просмотра. А это обычно час ночи, когда уже лень меня одолевает и не дает даже коснуться клавиатуры..
У меня в пятницу прошло "боевое крещение". В рамках мероприятия "Ночь в музее" я проводила мастер-класс по скрапбукингу в нашем Музее им. Бурылина. Мероприятие привлекло очень много народа. Старинные двери еле сдерживали толпу желающих "прикоснуться к прекрасному". МК прошел просто отлично (а я еще волновалась). Получила массу положительных эмоций.
Делали винтажную открытку. Брала за основу вот эту, которую делала довольно давно.
Только фоны и картинки были разные, все выбирали то, что им ближе.
Желающих собралось очень много, мастер-класс проводила в режиме сетов, т.е. "порционно": сначала с одной группой, потом с другой.. Некоторые ждали подолгу. чтобы им тоже удалось присесть и сотворить свою открытку. Уходили со счастливыми лицами.
Так как народу было очень много, фотографы никак не могли пробиться. Вот одна девочка знакомая прислала фотографию, которую удалось сделать:
Ну.. поздравляю себя! :)
А у вас что новенького? Были в своих городах на "Ночи в музее"?

пятница, 4 мая 2012 г.

Я их выложила!

Помните, еще в прошлом году я сама искала металлические уголки?
А теперь хочу пригласить к себе вас для того чтобы выбрать себе их по душе.
Вот здесь посмотрите фотографии, в комментариях стоимость (аж от 3,5 руб. за шт!!!). Торопитесь только, а то я боюсь, что они раз - и закончатся)))
Кроме множества уголков у меня появились разъемные кольца и привезла немного карабинов для ключниц (вдруг да решитесь сделать ключницу свою собственную - классные тканюшки также в наличии)
И фотографии для иллюстрации этого моего рекламного поста:










Напомню, что металлические уголки для альбомов и блокнотов используются для украшения и защиты углов от истрепания.
Разъемные кольца для альбомов и блокнотов - для скрепления листов. Всегда можно добавить листы или поменять их местами, очень удобно..

ночью спать невмоготу, если скрап посылка неразобрана..

Час ночи, а я разбираю поставочку с металлическими прибамбасиками. Ааа, я её так долго ждала.. С января аж - во как получилось.. Вживую смотрится еще лучше, чем я ожидала. Хочу быстрее завтра её отфоткать и выложить для вас... Цены - объеденье.. Ням-ням...
А чем вы сегодня ночью занимаелись? ну-ка признавайтесь! :)

четверг, 3 мая 2012 г.

Опрос по молдам!

Девочки, у себя в группе я устроила опрос. И вас тоже хочу пригласить в нем поучаствовать. Можете голосовать там или здесь. Сейчас попробую поковыряться и вставить опрос сюда..






Также буду рада вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...