четверг, 29 января 2015 г.

четверг, 22 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme". Я все начала сначала :)

В первом этапе СП "La femme", организованном Таней Дудкиной, я участвовала вот с этими страничками.
Большое спасибо девочкам, которые зашли ко мне на страницу и оставили свои комментарии. Ваши слова приободрили меня.
Но я все же попыталась разобраться сама в себе, ответить на вопрос, почему меня не устраивают мои странички. И поняла.
В 2009 году, когда я только узнала о скрапе, я могла восхититься открыткой из скрап-бумаги и одним единственным цветочком на ней. Мне сами материалы казались настолько волшебными, что само их присутствие в какой-либо работе уже делало эту работу в моих глазах шедевром. Когда у меня появились мои первые скрап-материалы, я расходовала их достаточно  экономно, потому что считала расточительством тратить эти драгоценности человеку (то бишь мне) без опыта. Но именно тогда я вдруг решила: "Здорово. когда есть куча материалов и украшений, когда это все не жалко. В таком случае ничего не может испортить работы - ты просто берешь кучу этих красивостей, кладешь на страницу - и готово! Гениальная работа."
Вот он корень зла. Я ошиблась.
Накануне СП я собрала все материалы Прима из коллекции Something Blue (бумага, цветы, листочки, чипборд, брадсы и т.д.) Прямо в отдельный контейнер положила. И мне не жалко было реально. А уж после скрапконвенции мне казалось, что я могу все.
А в итоге - не работает. Даже если кто-то скажет, что странички хорошие, я все никак не могу разглядеть в них... душу что ли...
И вот я думала про эту "душу". И до меня дошло: ИДЕЯ! Идея - это и есть душа. Нет идеи - не будет души у работы. Так и получилось: я собрала горку материалов. а с идеей не заморочилась (скетч в голове за идею не считается)
И если поначалу я хотела "дожать" и продолжить работать с этими страничками (в смысле с этой же бумагой и украшениями) дальше, то теперь просто поняла, что у этой бумаги и украшений - другое предназначение. Для них уготована совершенно другая идея. И эта идея - не для этого проекта. И я не буду считать слабостью, если продолжу работать в совершенно другом ракурсе.

Я решила начать заново. И начать с идеи. хотелось. чтобы работа была не только в рамках темы и стиля СП, но и была "в моем стиле". А что такое "мой стиль". Мне всегда казалось, что его у меня нет. Хотя некоторые мне указывали на то, что мои работы отличаются нежностью, аккуратностью. Хочется верить. Но это еще не показатель. И тут я стала анализировать, какие мои работы мне самой нравятся и какими я довольна. Вспомнив их. я поняла. что мне нравится работать с какими-нибудь интересными конструкциями. и не сказать, чтобы прям сложными-сложными, но чтоб интересная конструкция и непременно нежная. :)

Вот их этих долгих рассуждений родилась идея для моего альбома в рамках СП. И хоть сегодня фото снова не блещет, но я довоольна своими страничками.


Вот странички в развороте. На правой страничке по центру установлена "решетка". Для этого мне потребовалось монтировать странички сразу на переплет.

вот фотографии обеих страничек по отдельности:
левая


правая




А здесь мы развязали на левой страничке шебби-ленты и открыли-отворили подложку для фото.


А здесь мы подложку для фото, которую только что открыли, установили по центру, торцом к нам, ее не видно стало. А на правой страничке повернули анкер и отогнули маленькие подложки для фото. За решеткой виден фон, на котором я фотографировала.
 В реальной жизни за ней будет видны следующие странички альбома. 


И пару фотографий еще:

Когда делала странички, думала о фантазийном саде, в котором гуляют, допустим,  две сестры. Это сад их родительского дома, куда они вернулись спустя много лет. На стенах дома еще висят их портреты, а в саду на решетке арки распустились розы...


Девочки, буду очень рада вашим комментариям.

среда, 21 января 2015 г.

АТС-обмен с Еленой Моргун (все мои АТС заняты)

Добрый день! Я себя не узнаю))) Очередной проект. Вернее, флэш-моб от Елены Моргун.
Я сделала первые свои в жизни АТС.
Итак, что я должна указать, согласно правилам:

Я участвую в «Большом АТСочном обмене»ч.2 с Леной Моргун. 

(картинка кликабельна, там все условия)
Предыдущий участник -  Елена Слесарева 


Моя АТС-серия "Цветочные письма":

#1
Роза (заняла Елена Сибрина)


#2
Сирень (заняла Марина Федосеева)

#3
Лилия (занял Кирилл Паниковский)

#4
Ромашка (заняла Olena Skrypnyk)

 А вот и групповое фото :)




Следующий участник: Надежда Колмыкова 



А те участники флэш-моба, которым приглянулись мои АТС - пишите в комментариях, кому какую отложить :)
А неучастники можете просто что-то доброе написать, раз уж в гости зашли :)

четверг, 15 января 2015 г.

Энибади хиа?

ОМГ. Не думала, что свой первый пост за такое долгое отсутствие сделаю в такой спешке и таким скомканным.
Но я же решила поучаствовать в СП Тани Дудкиной .
Уже писала в инстаграме (там я Letneeutro) у Тани в комментариях, что начала делать со спреями. Разнервничалась, что бумагу повело. Даже хотела начать новую работу. Но чувствовала, что просто не успею тогда выложить странички в установленный правилами СП срок.
Пришла в мастерскую сегодня в 16:30. Света дневного уже не было. Вспышка отказалась работать, вернее аккумулятор сел. Вдобавок обнаружила поломку у штатива нового, который как раз хотела отфоткать.
Сфоткала с рук, в жутком свете, странички, чтоб лежали ровно, пришлось даже скотчем приклеить к фону. А дома программа отказывается принимать формат, в котором сфоткала. В общем, вот жуткий снимок моих жутких страничек. Я их люблю, конечно. Но только из жалости ))


четверг, 7 ноября 2013 г.

Мой магазин, каким вы его больше никогда не увидите!

Всем-всем привет! Вы были свидетелями рождения моего магазина товаров для скрапбукинга. Даже не верится, что уже прилично времени прошло  того момента.
И я давно обещала вам показать фотографии реального магазина-студии (а то все вы могли кусочками видеть на фотографиях с мастер-классов).
Я перфекционист: мне хотелось показать вам магазинчик во всей красе (читай: когда я воплощу в жизнь все замыслы по его совершенствованию, украшению). И как всегда оно бывает - такой момент никогда не наставал. Всегда казалось, что "вот еще эту полочку прикручу и можно фотографировать уже")). Так долго все это мне казалось, что даже сам факт демонстрации магазина вообще потерял актуальность.Это сейчас я понимаю, что интересно рассматривать фотографии разных этапов готовности, типа "было" и "стало".
Сегодня с легкой руки выкладываю фотографии моего  магазина:
Открываете дверь магазина - и вот. Сейчас уже вечер и пол весь затоптан. Сегодня до вас здесь побывало уже море народа. Сейчас вам все покажу и приберусь. Чесслово!

слегка поворачиваем голову направо ))

совсем направо)))

проходите к окну и оглядываетесь.

вы у окна, смотрите назад.

за этим столом сидит продавец, отслеживает заказы, следит за наполнением сайта, выписывает накладные.. На полочках - цветы и пуговки на продажу.. На столе справа тоже цветочки.

Видите стол большой вдалеке? Это специально для дизайнерской бумаги в больших листах. Очень удобно. Не мнется. На полках слова, которые вырезал мой папа :) А колонну я купила в магазине каких-то красивостей. Зашла. влюбилась и.. потратила все деньги :). С клеткой - - похожая история. Там живет цветок, который регулярно забывают поливать. Но он не унывает. Ему - медаль за волю к жизни!

можно поближе разглядеть стеллажи у входа.

тканюшечки в наборах...


А это мой рабочий стол. Днем на нем живет ноутбук. Белый, как понимаете)). Столик совсем маленький, чисто для нотика. Сверху над столом полка, которую прикрутила для того, чтобы фотографировать открытки. Именно здесь свет от окна днем хороший. Справа от стола стеллаж с моими материалами, которые я использую сама. Наверху - мои открытки.

Мое любимое дерево. Растет на подоконнике.
Почти вся мебель (кроме двух комодиков деревянных и этажерки металлической черной - это все Икеа) сделана на заказ по моим эскизам. Я очень тщательно подошла к вопросу изготовления мебели и ничуть не жалею - она очень функциональна и удобна.
Так, например, высота рабочих столов рассчитана на работу стоя. Я могу работать с бумагой только так. Режу, клею только стоя. Кроме этого, все столы собираются в один большой прямоугольный стол, за которым я проводила свои мастер-классы. Вот, например, фоточка:
заметили, здесь еще нет красивых полочек на заднем плане..
Вообще с появлением своего магазина-студии я стала очень внимательно относиться к вопросам эргономики: магазин небольшой и надо, чтобы он стал максимально вместительный и удобный. Если у вас есть советы по этому вопросу - всегда рада услышать ваши советы!

Как я уже отметила в названии - магазин таким уже никто не увидит. Фотографии ушли в архив...
А все потому, что совсем скоро я поделюсь с вами еще одной шикарной новостью! Загляните порадоваться вместе! Совсем чуточку осталось... :)
P.S. Рада каждому гостю, каждому комментарию!!
P.P.S. После кончины Гугл Ридер я пользуюсь Bloglovin. Перенесла, как полагается, всю сохраненную базу контактов Ридера, но все равно вижу, что многих  блогов не хватает в ленте для чтения. Если я вас читала раньше или вы просто хотите, чтобы я вас читала, - напишите мне в комментариях свой блог - я добавлю его вручную!

среда, 28 августа 2013 г.

Последние дни лета..

Очень грустно оттого,что лето подходит к концу. Его, как всегда, оказалось слишком мало.
Я совсем не читаю ничьи блоги с июля. С тех пор как гугл ридер исчез. Девочки, напишите, через какие сайты/программы вы просматриваете ленту блогов?..

пятница, 17 мая 2013 г.

Бэкстейдж со съемок

Привет всем! сегодня хочу поделиться фотками из закулисья одно съемки, в которой принимали участие мой декор и аксессуары. Не судите строго, фотографировала кое-как..















пятница, 12 апреля 2013 г.

Необычный альбом

Добрый день! Хочу поделиться с вами фотографиями альбома, который сделала на заказ. Он станет подарком для девушки, ожидающей двойню: мальчика и девочку. Я давно придумала альбом такой конструкции - и не смогла устоять против этого заказа)) Альбом раскрывается на две половинки - половина альбома будет братишкина (в голубых тонах), а другая - сестричкина (розовая). Очень много фоток, берегись!


















LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...