пятница, 16 декабря 2011 г.

Каморка.

Каморка помещение заведомо маленькое. Толпа не поместиться. Приглашаю желающих отныне в свою каморку. Здесь я храню книги, которые мне особенно понравились, катушки фильмов, которые полюбились..
А если без метафор, то давно хотелось рассказать в блоге про свои впечатления по литературным и киноповодам. Мне вот самой интересно читать чужие отзывы - я открываю для себя какие-то новые вещи, про которые не знала. Или наоборот - рада прочитать про знакомое произведение.

Все мои мнения  - это сугубо мое впечатление о фильме или книге. Я не специалист, не критик. Мое мнение может отличаться от большинства,а может, наоборот, быть банальным до неприличия. Сразу оговорюсь - сейчас я читаю крайне мало, не знаю никакой книжной моды. Обожаю раннего Мураками Харуки, не уважаю Коэльо, люблю фильмы Лассе Халстрема, в придачу - всякие романтические комедии.
Мне будет приятно, если у вас найдется времечко для беседы и высказывания своего отношения.
кадр из фильма "Два дня"


Завтра на Первом канале в 21:15 будут показывать фильм "Два дня".
Я смотрела этот фильм и хочу сказать, что давно не испытывала такого удовольствия от просмотра. Общие места и частичная предсказуемость сюжета - они меня нисколько не смущали. Это все. что могу сказать из серии "плохого". А! Нет! Еще не понравился момент, где два главных героя ходят по избе и типа прикалываются - кряхтят как утки, оттопыривая попы. Это бы вырезать можно. Слишком пыжатся - хотят зрителя рассмешить. Вспомнилась похожая сцена в "Глянце" Кончаловского..
Все остальное - очень порадовало. Порадовали диалоги, которые не вымучены и которые произнесены с ровно той интонацией, которая нужна. Очень порадовал подбор актеров.Главная героиня в исполнении Ксении Раппопорт прекрасна своей адекватностью и естественной дрожью в голосе.
Приятный. Весьма приятный фильм. Рекомендую!

Два дня


2 комментария:

  1. Соглашусь с тобой. Только вчера с мужем посмотрели. Приятный и качественный фильм. А какая операторская работа, какие картинки красивые и ракурсы неожиданные. Актеры чрезвычайно порадовали. При том, что обожаю Ксению и к Бондарчуку спокойно отношусь. Сюжет действительно предсказуем, но это ничуть не портит кино. А вот Коэльо под настроение и в какой-то конкретный момент люблю почитать..

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, а я люблю Коэльо ))) вот как тут сойтись в экстазе книгопочитания? ))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...