понедельник, 9 июля 2012 г.

Доброе утро понедельника!

Летом все меньше и меньше постов в блогах. Это радует. Значит, у всех есть занятия, приятные летние хлопоты.. Ну, и я хотя бы могу успеть прочитать часть постов, а то обычно не успеваю..

Привет тем, кто в понедельник на работе! Поставьте вашу чашку с водой из кулера к мониторам вашик компьютеров, я заряжу её бодросттью духа, позитивным мышлением и реактивной скоростью... Поставили? Итак, м-м-м-м.. (это я начала заряжать)

Вжик! Поменяю пластинку.

Дано хотела спросить  - у вас тоже поменялся образ мыслей? Что бы я ни делала, что бы я ни смотрела - мне постоянно хочется написать об этом в блоге. Я даже мысленно уже вступительный текст сочиняю. И это просто жесть, потому что большинство этих текстов не успевают дожить до публикации, постоянно откладываясь на "потом", на "понедельник", на "вот будет побольше времени".. Ну, и теряют актуальность, конечно...

Я со студенческих времен хочу завести себе идейник. Но до сих пор не завела. Что это? Неорганизованность? Лень?.. Так и хочется поддать порой себе волшебного пенделя.
Блин, хотите знать реальную суть нерешенности вопроса? Причина банальна и дурна одновременно.
Свои прекрасные-распрекрасные идеи я хочу писать в красивом-расчудесном блокноте, от прикосновения к которому все мое тело будет прошибать творческой дрожью, жаждой, трепетом. И я буду писать красивым почерком (быстро нельзя - это же останется в веках, да и вообще чтобы потом суметь расшифровать каракули). И идея будет красиво и ясно изложена, за ней будет идти следующая. а дописывать ничего нельзя - потому что места уже нет... Так что все по-белому должно быть, начисто, а иначе это уже не идейник. Не мой идейник.
Восхищаюсь людьми с красивыми волосами, с красивым голосом и умеющими рисовать. Не обязательно, чтобы все сразу в человеке это было. Достаточно одного пункта. Так вот последние - они конечно могут себе позволить идейник-черновик. У них каракули превращаются в диковинные растения, лица, узоры, комиксы.. что угодно. Их черновики - это произведение искуства. А мои - жалкие клочечки ненужной офисной бумаги.. Я хочу чистовик.
Но не могу его завести. Потому что начисто я писать не умею. Замкнутый круг.
Пока нет чистовика - мои мысли толпятся в голове, , возмущаются, иногда дохнут. Одно сомнение, смятение с этим идейником...

Реально, ну не одна же я такая? У вас ведь так же? А?

Вчера смотрела кусочек программы "Пока все дома", и вот одна из героинь программы (сценарист и режиссер) рассказала историю своей встречи с практикующим врачом-психиатором.в ходе которой она задала вопрос врачу относительно людей, которые сходят с ума. "Наверное, это высоко-организованные люди, с тонкой душевной конструкцией, которые все время в сомнениях," -  предположила она.
"Совсем нет. Как раз наоборот. Доходят до крайности те люди, у которых есть только черное и белое, потому что когда происходит что-то, что не вписывается в их понимание, в их картину мира - то они ломаются, они не знают, как это переварить. А высоко организованные люди, сомневающиеся - они устойчивее. Они видят многовариантность."
Этот ответ поразил героиню передачи.
И меня.
Так что теперь я за многовариантность.. за сомнение..

11 комментариев:

  1. Настя, как я тебя понимаю! С детства у тебя была тяга к красивым блокнотикам, в которые можно записать какие-нибудь волшебные вещи, смелые фантазии и интересные идеи... но обязательно красивым почерком, без единой помарки.. и вот брала я блокнотик, писала пару страничек, а с почерком бедааа, даже если первые пару строк красиво, то потом.. а как же могут жить волшебные вещи в блокноте с корявыми буквами и перечерканными словами? никак не могут.
    Вот и сейчас рисую скетчи, записываю планы на отрывных листочках (на них и зачеркнуть спокойно можно и загогульки порисовать - зентангл то бишь), и таскаю их в сумке с работы домой и обратно. Последние пару месяцев твердо намерена, все таки перейти на блокнот, но боюсь, что выйдет как обычно.
    Над последним абзацем задумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага.. ты сама про меня пишешь)))

      Удалить
  2. И я с вами, девчата))) Максимализм...чтоб было идеально... или никак(((((

    В последнее время, завожу себе обычные блокноты и записываю туда все подряд: что купить, кому позвонить, планы, идеи, долги,.... мне так удобнее, чем путаться\решаться в какой раздел\блокнот внести очередную мысль. Тут же и зарисовываю что-то, и листик вырываю, и сынуля свои заметки царапуляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, вопрос с разделами у меня тоже открыт. Когда пишешь полотном, без разделов, то потом просто что-то забывается и найти сложно. Но с др. стороны в разделами тоже куча мороки...

      Удалить
  3. Ты не одинока)Однозначно)) У меня периодически волевым движением идейники появляются и забрасываются, потому что всё не то(( Не так написано, не знаю как распланировать размещение и все такое))) Это недопустимый перфекционизм)
    Изо всех сил стараюсь быть проще и уже пару месяцев пишу в одном блокноте, просто для эксперимента)Решила, что всё-таки прежде чем выводить идеальную формулу идейника к- надо какую-то практику наработать) ВОт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перфекционизм, причем патологической формы))))

      Удалить
    2. если выведешь свою формулу идеального идейника - пришли, пожалуйста! Или в блоге у себя напиши, а?

      Удалить
    3. Я "великие открытия" в себе держать не могу))Поэтому обязательно напишу)

      Удалить
  4. О! Это прямо про меня всё написано! У меня с блокнотами беда, датированные это точно не для меня, остальное - первые страницы - порядок, а дальше..., для непосвящённого выглядит как записки сумасшедшего, а самое интересное вообще записывается на последних листах.
    Успокаиваю себя тем, что идеи и музы они мимолётны, приходят в гости обычно толпами, а ещё они "неописуемы", в смысле не поддаются описанию, либо реализуй, либо набросай ключевые моменты, чтобы не забыть и вернуться к ним тогда, когда с идеями станет туго. С набросками у меня не очень выходит, поэтому как могу изображаю, приклеиваю, описываю. Еще в школе удивлялась, как некоторым в тетрадке хладнокровно удаётся разнести всё по цвету, да по заголовкам, да красивым почерком..., у меня же как в песне, "мои мысли мои скакуны" вслед им и почерк скачет,раньше напрягалась, но после того как прочла, что у всех великих людей почерк был плохой - успокоилась, ну и чтобы не портить очередной блокнот часто пишу на бумажках :)
    Настя, гораздо лучше, когда есть идеи, но нет"показательного" идейника, чем наоборот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, я тепер тоже надеюсь, что я великий.)) у меня почерк не оч. хороший. Правда, разборчивый.

      Удалить
  5. Я, конечно, удивляюсь, но эти мысли все - про меня. Честное слово. Я даже завела один красивый рукодельный блокнот, подаренный мне Надей (Smilla) для мудрых мыслей (не своих) и пишу там буковка к буковке, боясь ляпнуть ошибку. И решилась на это спустя год. Целый год просто любовалась на него... Это болезнь какая-то.
    Хотя у меня есть ежедневник, где я пишу как попало и все подряд: то записываю достижения дочурки (на черновую - обязательно потом будет чистовик!), то идеи по поводу сайта, который усердно пытаюсь поддерживать, но со скрипом, то свои долги по АТС...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...