вторник, 12 июня 2012 г.

Открытка симпапулечная)))))

Небольшая партия бумаги закончится раньше, чем придёт новая партия. И не удивительно. Я просто балдею от этой коллекции бумаги. Свободные от заказов минутки бегу и трясусь над этими бумажками.
Эту открытку с корзинкой я задумала давно. И даже сделала в винтажном стиле. Но чувствовала - не то. Я очень редко ломаю сделанные работы (пусть они даже меня не совсем устраивают). Но эту всю растрепала и сделала новую. Я довольна, как слон.
Вот такая она у меня теперь. Как надо))



А вторая открыточка - это я вчера вечером не удержалась.

P.S.  уже 3 недели стоит биндер Zutter в упаковке, никак не доходят руки его изучить. Девочки, кто пользовался - может есть ссылочки на понятный и удобный МК?

32 комментария:

  1. Боже я от первой просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Сама балдею от неё. Нескромно, но факт))

      Удалить
  2. Какие открытки чудесные! С корзинкой, такая интересная и аккуратная - прелесть. Насть, это тульская бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие фотографии работ классные,я каждый раз в восторге =)

      Удалить
    2. Ага, верно. Не очень плотная (140 гр.), но зато и стоимость ниже. А расцветки.. прям мне в настроение попадают 100% сейчас..
      Ой.. спасибо за комплимент в адрес фоток. Хотя, хочется, чтобы еще четче все было и ярче)) А то снимаю все время в пасмурную погоду, приходится в граф. редакторе осветлять..

      Удалить
    3. Я вот тоже этой бумагой закупилась, на балконе целый пакет стоит, видимо детских альбомов ждет. Просто у тебя на фотографиях она такой плотной выглядит..что я даже засомневалась)

      Удалить
    4. Девочки, поведайте, что за бумага такая Тульская? Я пока с ней не сталкивалась. Что за фирма, какие наборы или полистно

      Удалить
    5. Производитель просто тульский. Полистная бумага - у меня в посте ссылочка - посмотри рисунки. Будут еще дизайны..

      Удалить
  3. Какая первая милашка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я в восторге от открытке! Она потрясная!!! (рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада познакомиться!!

      Удалить
  5. Просто шедевр! Насть, откуда у тебя столько фантазии? Каждая новая работа несет что-то новенькое. Я просто наслаждаюсь, рассматривая твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо.. ты меня просто балуешь эпитетами. Мне иногда наоборот кажется, что у меня мало чего-то реально идейно-нового, потому что вот если понравится что-то - так застряю на этом.. хочется делать повторы чуть видоизменяя..

      Удалить
  6. Открыточки супер! Первая и правда симпапулечная, прям глаз от нее оторвать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, большое спасибо! Вторую сделала просто оттого, что хотелось хоть что-то сделать, а каких то идей и конструкций в голове не было.. А с первой наоборот - делала сознательно и обдумывала все..

      Удалить
  7. Очень-очень симпапулечная))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка с корзиночкой - это нечто!!!! Ну до чего ж хороша! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо за такие добрые слова!

      Удалить
  9. Настя, открыточки восхитительные! Первая, с корзиночкой - бесподобна! Оригинально и может стоять потом, как украшение интерьера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот тоже часто хочу, чтобы у получателей было желание не просто рассмотреть подареную открытку, но и поставить её на полочку рядом с любимыми безделушками или фоторамками..

      Удалить
  10. Ну такую то точно можно поставить и любоваться :)
    Корзиночка с цветами вообще отпад. Это где такую малепусенькую корзинку найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, совсем скоро в моем магазинчике.

      Удалить
  11. Насть, само очарование и нежность.. впрочем как и многие твои работы... ты вот такая, нежная, легкая!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,вот это красотища!!!я первый раз такую конструкцию вижу О_о я в восторге!!!а ещё я люблю читать твои посты,представляя,сколько же у тебя там богатств в закромах :))) я и Катюхины так люблю читать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, всех удивила, Настюш :)) Красиво и элегантно, что и говорить...

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, это просто взрыв мозга!!! это надо же так придумать, я сначала не поняла, думаю : это ж надо, выглядит как 3Д, а она и правду вся объемная, и корзиночка настоящая!!! а как аккуратненько все, цвет просто потрясающий, вообщем и целом : АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, первая открыточка, просто, шедевральна! :)) Умница! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...