воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Немного новой бумаги

Девочки (и мальчики, если таковые найдутся), хочу сообщить, что у меня в магазине кроме приятностей в виде салфеточек и шебби-лент...



...появилось несколько новых наборов бумаги.


Винтажные письма.
У меня очень часто спрашивали, из какой бумаги я делала вот эти свои обложечки для паспорта:

Теперь эту бумагу вы сможете приобрести у меня по очень приятной цене - всего 530 руб. за набор из 36 плотных двусторонних листов (12 разных дизайнов - по три листа каждого дизайна). Лично для меня - это самый универсальный и самый любимый набор (использовала уже 4 набора и все равно он мне не наскучил, вечно испытываю его нехватку))).
В этом наборе есть три листа с чудесными марками на самые разные темы, листы с принтом рукописных текстов, старинные "обойные" принты, листы с рисунками, чудесно подходящими для мужских открыток..
Также можно купить  1/3 этого альбома (12 листов разных дизайнов) за 200 руб. (несложная калькуляция: 200 : 12 = 16,7 руб. за один плотный двусторонний лист с отличным винтажным дизайном)

Это еще не все. Наконец-то могу порадовать вас еще одним чудесным набором для создания работ в детской девочковой тематике.
Стоимость набора: 550 руб.
Стоимость 1/3 набора: 200 руб.

Чудесные пастельные цвета, плотная бумага, есть листы, из которых очень удобно вырезать картиночки и словечки... Кстати, из этой бумаги я сделала вот этот альбом:

И еще много разных открыток и рамочек, все здесь даже не разместить. Вот некоторые:
Когда работала над альбомом, то очень сожалела, что не было у меня набора с подложками. Там использованы те же принты, что и в большом наборе, только рисунок более мелкий и бумага к тому же с тиснением "лён", очень приятная на ощупь, придает фактурность дополнительную работам. Сейчас эти подложки можно приобрести и у меня. 
Набор подложек 17*12 см, 24 двусторонних плотных листа, стоит 220 руб.
Ой, чуть не забыла - тэги удачно завершают коллекцию:

Набор тэгов - 99 руб.




Снова в продаже Набор Флора и фауна:
Набор: 650 руб.
1/3 набора: 260 руб.


И не один, братишка нарядный с ним вместе:
Флора и фауна спецэффект.
 В наборе 28 листов плотной двусторонней бумаги. из ни с различными эффектами:
6 листов с глиттером (блеском)
4 листа фольгированных
2 листа-веллума (очень плотная калька с рисунком)

Стоимость набора: 750 руб.
1/2 набора: 450 руб.




 К ним подложки на пружине. 
На мой взгляд - это отличная бумага, чтобы использовать её для  создания журналинга, ведь странички пролинованы:

Набор из 24 двусторонних листа: 250 руб.
Напомню, что все материалы посмотреть можно у меня в Группе.
Скоро будет полноценный интернет-магазин, о его запуске я, конечно же, ообщу дополнительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...