четверг, 11 ноября 2010 г.

Мой первый альбом

День 11 ноября - дождливый день календаря. Кажется, сегодня снова будет побит  температурный максимум. На столбике уже 12 по Цельсию. Не спрашивайте меня, как прошла ночь. Я радуюсь, что она прошла. Радуюсь и засыпаю на ходу. Пока окончательно не заснула, выложу фотографии моего первого альбома. 



обложка - картон 3мм, тонкий лист поролона для мягкости, все обтянуто тканью

Кармашик для фото. Для порядка, надо было бы сфоткать и открытый, но забылось. Внутри место для одной фотографии и журналинка
ах, как мне нравится, когда люверсы погружаются в  мягко-твердую обложку)))
 


Ну, и постранично. Прошу прощения за невысокое качество съемки. 









здесь жуткие тэги, буду переделывать.

2 комментария:

  1. Позравляю с рождением первого блога!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как для первого альбома то очень и очень достойно! надеюсь скоро и свой певый альбом закончу, начатый еще 2месяца назад ))) аж стыдно перед Аnnеt, которая по скайпу, полчаса мне объясняла как правильно сострачивать страницы и обложку :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...