вторник, 28 августа 2012 г.

Последний вторник лета..

Вот и наступает конец моей нежно любимой поры - летних дней.
В этот год лето долго раскачивалось, поливало дождями, обдувало ветрами. Да и заканчивается похожим образом. Уже третья неделя, как облачно и промозгло.
Но каким бы оно ни было, оно всегда остается для меня волшебным временем. Мне всегда кажется, что еще чуть-чуть - и случится что-то по-настоящему особенное.
Сегодняшний день начинаю с приятных вещей - отвечаю на комментарии к моему предыдущему деньрожденному посту. И ощущение, что этот день еще длится)))
Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии и поздравления, очень-очень приятно их получать. Они создавали мне весьпрошлый понедельник такое отличное настроение!
Я весь день работала в мастерской. Ну.. как работала - на звонки с поздравлениями отвечала)) И в первой половине дня никого не было. Я даже заволновалась: неужели так весь день никто и не зайдет. Оказалось зря)) Было очень приятно увидеть моих любимых покупателей. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления, за подарки и просто за хорошее настроение! Еще и подружка моя с мужем и малышкой заехали (они в Москве живут и видимся редко). Вообще сюрприз был. В общем, день удался! И да! Я ж еще не рассказала про поздравления мужа. Поздравил меня, пока я еще в постели была. Сказал торжественную речь (люблю, дорожу и вот, мол, тебе от меня подарок, чтоб никуда не опаздывала). Я уже руку приготовила, чтобы часы получить. А он мне, как в Поле Чудес: ключи от аааааавтомобиля! Девочки, я реально чуть не рухнула. Вот если бы стояла - точно бы рухнула. Мне сначала поплохело, потом подурнело, потом позеленело, потом порозовело и порадовело сквозь шок.. В общем, я теперь привыкаю к машинке, учусь практически заново.
Еще хотела рассказать о субботе 18 августа. Мне посчастливилось побывать на открытии удивительной выставки. Надо сказать, что с открытием мастерской и магазина в моей жизни гораздо чаще стали случаться знакомства с удивительными и талантливыми людьми. Когда это происходит, внутри меня словно кто-то звонит в маленький колокольчик: такое вот радостно-звенящее настроение в душе. Лёня подтвердит. К примеру, идем с ним на обед, а я ему все уши прожужжу: "Представляешь, сейчас ко мне такая покупательница приходила! Такая девочка! Он то-то делает, то-то умеет и вот таким-то увлечена"))
Ну, так вот, цепочка неслучайных знакомств привела меня на открытие фотовыставки Ани Королевой. На привычные фотогалереи это нисколько не похоже. Я бы даже назвала её арт-выставкой. Потому, что попадаешь не в музейную залу, а в декорации к старинной лесной сказке. Мне всегда интересно, как рождается тот или иной объект, его идея. Было ли это сделано по наитию за три часа, или продумывалась каждая деталь месяцами, мысленно выстраивались комбинации, создавался "букет" работ?  Я вижу идею в каждой веточке...
Жители и гости Иванова смогут посетить выставку в музее им. Д.Г. Бурылина до 18 сентября, стоимость билета в сказку - 100 руб.
Я покажу немного своих фотографий (правда, совсем не обрабатывала, простите).

это я смотрю открытки Мадам Мари


ключи вообще для Ани отдельная тема, это её "тотем"

Фотокартина на заднем плане - это моя любимая работа

снова ключ, кованный, самый магический..

посетители не могут удержаться, чтобы не сфотографироваться

Милые прелести

ватрушки и вечность..

Платье, сшитое специально для фотосессии

Сама Аня

Кусочек полюбившейся мне экспозиции

коса у Ани была ниже пят

Зачарованных девушек много было на выставке


стихотворение трогательное очень..

мой маленький подарок Ане, интерьерная подвеска

Посмотрите еще и TV-сюжет:
И, конечно же, заходите к Ане на сайт: http://korolevafoto.ru/

Хотелось бы услышать о вашем ощущении от увиденных аниных работ.

5 комментариев:

  1. С прошедшим тебя!))))

    Удивительно, но мы в тот день, на выставке, были в одном помещении, фотографировались почти рядом на полу и не узнали друг друга!!!)))))))
    Я обожаю Анютку, в полнейшем восторге от ее гениальных работ, специально приехала к ней на выставку, плюнув на неудобнейшее ж/д сообщение Москва-Иваново-Москва))) Декорации делались около недели, косу плела я))), а девушка, которая зачарованная, это Анина последняя фея, как раз презентация ее фотосессии была на выставке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Обалдеть! Ничего себе! Вот это точно земля круглая))
      Видимо, по твоей аватарке я тебя совсем по-другому представляла!
      Ну, ты меня сумела удивить.. Поистине, волшебство рядом))

      Удалить
  2. Как я рада была опзнакомится с тобой Настюша!!!!!!!! а какой волшебный подарок ты мне подарила!!!!!Отличные фото...а наше фото с тобой не получилось( как жалко..но я уверена что их у нас еще впереди море!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наськ, Лёня подарил тебе больше, чем машину - это же холст для твоего скрап-творчества. Здоровенный холст! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. впечатлило! Очень интересно было почитать, посмотреть! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...