понедельник, 23 июля 2012 г.

Мой МК :) Не прошло и недели:)

Всем большущий привет! На волнах своего блога к вам я :)
Не успела написать утром, убежала в студию. Эта неделя вообще сложная и волнительная (об это чуть позже, пока боюсь зарекаться)А сейчас быстренько расскажу про свой МК.
Дело было так: задумала я провести мастер-класс по открытке. Вот такой:
Эта открыточка с магнитвным замком (внутри вклеены тонюсенькие магниты, которые позволяют открыточке приятно клацать при закрывании)
Объявила у себя в группе о предстоящем мероприятии и стала ждать сигналов от желающих. В первый день записалось два человека, потом было некоторое затишье и я даже начала волноваться, что желающих больше не будет. Но волновалась зря. Ближе к концу недели начались звонки и запись. Видимо, многие боялись записаться рано, потому что не были уверены в своих планах. У меня в мастерской места не очень много (читай - уютненько)), да и внимание нужно уделить каждому участнику. поэтому я сразу определила для себя, что записываю не больше шести человек. Желающих оказалось больше, что радует, конечно, но надо срочно новый МК проводить, чтобы все желающие смогли прийти и поскрапить вместе со мной:)
Вот она - наша дружная компания. За кадром осталась только Ксюша, она нас фотографировала.

начинаем резать

достопочтенный Момент))

Подбираем, примериваем..

Это я роюсь в штампиках

Наташа впервые штампует

здесь Шурка со своим творением

А это Анюта

И Юлия

Собсно... я)

Наташа

Юля
Ксюшу заставили сфотографироваться

Вот они - наши открыточки


И напоследок..
Вот так мы провели одну июльскую субботу. Девочки сказали, что все очень понравилось, кто скрапом не болел - те заразились безвозвратно. А мне-то очень приятно вспоминать этот день. В некотором смысле это было мое боевое крещение))
P.S. Ну, вот вы и увидели малюсеький кусочек моей мастерской, которую я продолжаю отихоньку обустраивать. Обязательно вам покажу её в подробностях))

13 комментариев:

  1. Интересная задумка с магнитным замочком! Поздравляю с боевым крещением, и желаю провести ещё множество таких же интересных мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Сама хочу-хочу-хочу еще:)

      Удалить
  2. Настя! Похоже, твоя жизнь бурлит и кипит по полной программе! Поздравляю! И с первым мастер-классом! И с такой замечательной студией! С радостью "заглянула" к тебе в гости - это, наверное, непередаваемое удовольствие иметь свой - такой уютный! - уголок для творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты права, я с ужасом вспоминаю, как приходилось ютиться на крошечном кусочке стола, а потом после работы, каждый раз все убирать. Сейчас, конечно, по сравнению с прошлым местом у меня раздолье)) Но предела совершенству нет:)

      Удалить
  3. Здорово. Поздравляю с первым МК! Представляю как чудесно было на МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Поздравляю! У всех девочек получились прямо-таки профессиональные открытки под твоим чутким руководством! Мастерская - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ален! Девочкам открытки понравились. Они мне потом об этом еще отдельно написали:)

      Удалить
  5. Чудесные у вас получились открыточки! И компания как видно теплая собралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка. спасибо, что забегаешь! Вроде да, все дружно было и весело:)

      Удалить
  6. Настя - ты просто молодчинка! Так хочется к тебе на МК и в твою мастерскую заглянуть... Очень замечательно, что ты делишься с нами своими идеями и успехами. Пусть твоя мастерская процветает и все твои творческие задумки воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик, дорогая. Спасибо за теплые слова. Мне действительно хочется со всеми поделиться. Просо я помню, как интересно мне было разглядывать фотографии мастер-классов, проводимых в других городах, как хотелось побывать на них Ну, вот вы виртуально побывали у меня))

      Удалить
  7. Настёна,так интересно читать и фотографии рассматривать!!!спасибо за отчет,я видела,что вконтакте висело объявление.сама бы с удовольствием сходила)))поздравляю с крещением!уверена,что было очень круто.а девчата то все как на подбор!такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш! Спасибо, что заглядываешь:) Приезжай к нам в Иваново в гости и составь нам, красавицам, компанию! :)

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...