понедельник, 9 апреля 2012 г.

S'sketches 109

Я очень редко принимаю участие во всяких челленджах. Я по натуре вообще не очень спортивный человек. Т.е. не соревновательный. Хотя, вот если дело касается каких-то логических, ментальных игр, викторин и состязаний (ну, типа брейн-ринг, что, где, когда и т..п.) то я очень даже соревновательная. Рвусь в бой)).. Помню, в школе я неплохо бегала длинные дистанции и меня наш физрук позвал на соревнования городские. Я отказалась. Потому что у меня от волнения перед спортивными забегами все внутри переворачивалось, живот скручивало, ноги отказывали.. Я длинные дистанции хорошо бегала только потому, что контролировала темп и дыхание. А остальные гнали с самого старта. А вы можете назвть себя соревновательным человеком? Или спортивным?

Отвлеклась от главного: я же хочу показать свою открытку по скетчу. Мне этот скетч сразу понравился, потому что сразу-пресразу вызвал определенные ассоциации и идеи. Но я была дома, а все инструменты и материалы у меня в мастерской. В общем, в прямом смысле, слепила открытку "из того, что было".. Пришлось даже у снежинок деревянных оторвать клейкие "попки", чтобы использовать вместо вспененного скотча. Уж очень хотелось воплотить замысел.
Кстати, приз в этот раз от Катерины и Серафимы. Очень красивый и вдохновляющий!

Вот скетч:

А вот моя весенняя интерпритация этого скетча:


ой, кажется, запутался в ветвях)))
Всем желаю весеннего-превесеннего настроения и солнечного тепла и ужнаконецтобыпобыстреевсерастаянья)))

16 комментариев:

  1. Настена, как же здорово, что у тебя завалялись дома такие красивости для открыточки :)))Она просто чудесна!!!! А я уже вторую недельку страдаю.... то Маруся заболела, теперь и старший из дому не выпускает.... в мастерскую не больно-то вырвешься... вот сижу и цветочки делаю из бумаги да для блокнотиков шью внутренности :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У меня дома из материалов еще можно что-то отыскать,а вот из инструментов почти ничего нет. Смешно сказать - я вырезала все кухонными ножницами (ну, такие. с огромной пластмассовой ручкой)))

      Удалить
  2. Самое последнее слово кое -как прочла потому как уставшая после 3 часового гулянья:-))) шебби шебби и не зря ж попки пострадали:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что прочла. Мое пожелание сбывается только у прочитавших ;)

      Удалить
  3. Настя, открытка отличная!!! уверена на 99%, что ее выберет дизайн-команда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Леночка, твои слова да команде б в голову)))

      Удалить
  4. замечательная открыточка! Идея с воздушным змеем очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно эту идею и хотелось воплотить..

      Удалить
  5. какая идейная открытка, изумительное воплощение,мне безумно понравилась! очень желаю ,чтобы команда дизайнеров также оценила по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой теплый отзыв и пожелание! Очень надеюсь, что понравится команде дизайнеров моя открытка.

      Удалить
  6. Очень красивая,такая весенняя,теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Весна пришла! Весне дорогу!

      Удалить
  7. вау!вот так скетч обыграли!креатив!
    весенняя теплая открыточка!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! Только с ним и творю пока! :)

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...