пятница, 16 марта 2012 г.

Поболтать

В течение дня возникает столько мыслей, которыми хочется поделиться с вами. Потом они стройной толпой уходят, так и не достигнув ваших ушей.
Вчера приходила Маша-фотограф. Она оттачивает свое умение детской фотографии. Эта наша встреча пару раз откадывалась - то Алиса приболела, то я...
Я подготовилась неплохо. Сделала много интересных штук. Так сказать, декора.
К моему удивлению Алиса пришла в ужас от Короны. А от фона, который держала позади неё моя сестра, она так рассвирепела, что тут же научилась говорить "не буду". )))
Как вы понимаете, буквы с её именем тоже остались одиноко лежать в коробке.. В ход пошли только чашки с водой...
Тяжела жизнь ассистента фотографа и декоратора в одном лице..


Итоги фотосессии увидим позже. А сейчас я написала вам небольшой обзорчик про товары в моем магазине. приходите посмотреть его завтра утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...