вторник, 30 августа 2011 г.

День рождения продолжается!

День рождения не закончится, пока идут поздравления и подарочки))
Вчера меня укрыло теплой волной поздравление от Татьяны
Внутри меня ожидала прелестная открыточка в горошек (очень милая!), письмо и нас тоящие подарочки: красивая бумага, прекрасно подходящая для журналинга (кстати, где ты такую красоту достала?:)), штампик завиток - особо ценная вещица ибо всегда их мало)), перышки, кружавчик (уже знаю, куда пристрою), трафаретик.. Сразу сгоняла на балкон сфоткать. А Алиса все пыталась порог перелезть, чтобы схватить все богатства и утащить к себе в уголок)) Но я была предусмотрительна, контролировала все её посягательства))
Танечка, спасибо большое за поздравление, теплые слова и весь сюрприз. Мне очень-очень-очень приятно!!

6 комментариев:

  1. Чудесный подарок!!
    Настя, а мы с тобой, оказывается практически соседи:) Я у "Искры" живу.
    Вообще.. мы тут с Татьяной разговаривали -хорошо бы как-нибудь встретиться-собраться нам ивановским девчонкам-рукодельницам, думаю было бы о чем пообщаться.
    А я сегодня иду на встречу с Аней,у которой выиграла конфетку! Познакомимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажешь, как все прошло!
    Да, надо будет организовать встречу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька,я очень рада,что тебе понравились подарочки,надеюсь,что пригодятся.А ты продолжай радовать нас своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, когда день рождения прошел, а подарки все идут и идут) У меня похожая ситуация))) Весь август - подарки-подарки-подарки) Красота!!! Вдвойне приятнее, когда это скрап-материалы) И открытки ручной работы)
    А открыточка от Татьяны красивая! Сделана добротно, просто и со вкусом. Ну а про подарочки я молчу - нужные и полезные! И самое главное, радостные! Настя, с нетерпение ждем новых и удивительных работ, созданных при помощи этих чудных презентов!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! От маленьких дочек по возможности подальше держать ценные вещи! (тут я как бы подмигиваю:))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...