вторник, 25 января 2011 г.

Об установщиках люверсов

Вот решила писать иногда посты об инструментах и материалах, которые использую в своих работах. Может быть кому-то пригодится мой опыт. Начну с установщиков люверсов.
 
Для того, чтобы проделать отверстия в этой открытке, я использовала Установщик люверсов.
Купила этот набор я еще в августе, когда совершила свою первую скрап-покупку. Покупала многие инструменты и материалы наугад, потому что в жизни их до этого в руках не держала. Когда распаковала и впервые попробовала в деле эти установщики люверсов, то  огорчилась - дырки получались с десятого удара, а люверс установился, но стал овальным. Так как люверсов у меня было мало, я решила не тратить их впустую и убрала установщик люверсов в дальний ящик. Купила самый примитивный установщик люверсов в магазине швейной фурнитуры за 200 руб., отверстия протыкала дыроколом. Если быть точнее - инструмент назывался "Установщик блочек", в наборе с ним шли 100 блочек. Блочки - это те же самые люверсы только без колечек для обратной стороны. Без этих колечек задняя сторона выглядит менее аккуратно.
Вот фотография установщика блочек:

А вот фотография обратной стороны установленной блочки:

На фотографиях видно, что такой лист тонковат для блочки, приходилось в дальнейшем бить молотком по блочке, чтобы расплющить её.

Получалось в общем-то неплох, только вот диаметр отверстий был 6 мм, соотвественно и люверс был тоже большим - для того, чтобы закреплять отверстия с края альбома для колец это было самое то,а  вот для того, чтобы украшать люверсами страницу не годится - тяжеловато смотрится такой люверс. Да и установить его можно только с самого края страницы. В общем, недавно снова достала свой первый установщик. И обнаружила, что дырки он делает не так уж и плохо (и даже на вдвое сложенной плотной бумаге).
Что же касается люверсов, то у меня подходящего размера было только два вида:
синего цвета (то бишь блочка) и стального цвета

Синий установился довольно легко. Вот что получилось:
лицевая сторона

изнаночная сторона
С изнаночной стороны видно, что часть краски от удара отлетела, да и сама блочка стала сзади не плоской, как того хотелось бы. Я думаю, что это связано с высотой ножки. Меньшую высоту я не нашла в магазине фурнитуры.
А вот второй люверс совсем сплошал. Посмотрите, что вышло:
 В самый первый раз, в августе, я тестировала установщик люверсов на точно таком же люверсе. Вот почему я тогда так разочаровалась в инструменте.
После сегодняшнего эксперимента поняла, что нужно подбирать люверсы с меньшей высотой ножки и с более мягким металлом. А установщик люверсов буду теперь использовать чаще: и как пробойник, и как установщик.
Если у вас есть свои соображения на этот счет  - напишите, пожалуйста в комментарии. Буду очень рада узнать про ваш опыт.

1 комментарий:

  1. У меня установщики 3 размеров как на первой картинке. Вначале тоже не могла сообразить почему так плохо дырявится. А теперь привыкла к этим инструментам - с первого удара дырка и в картоне и в коврике)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...