вторник, 4 января 2011 г.

Подружке-невесте

Завтра я увижусь с подругой и её парнем. Они нам расскажут, что скоро поженятся. Я сделаю удивленно-восторженное лицо, захлопаю в ладоши и кинусь подливать чай в фарфоровые чашки, радуясь их счастью.
Почему я говорю об этом так уверенно - да потому что, не так давно моя подруга рассказала мне  классную историю о том, что за 2 недели до нового года, она проснулась от того, что почувствовала, что кто-то теребит её руку. Она проснулась, но глаза не открыла. Если бы она их открыла, то увидела, как её парень сосредоточенно и тихо-тихо пытается обвить ниточку вокруг её безымянного пальца...

Я решила сделать блокнот, хотела листы покрасить кофе, но в последний момент поленилась и вставила стандартный блок. Делала себе, но вспомнила, сколько мне пришлось всего узнавать, готовясь к своей свадьбе, поэтому решила: подарю-ка я завтра этот блокнот подружке, чтобы она смогла и смету свадебную там составить, и список гостей написать. Пускай блокнот без свадебной символики, но главное ведь не это, правда?


 Сделала первый в своем творчестве эмбоссинг

 Корешок скрепила шляпной резинкой и украсила бусинами
 Это первый разворот. Кармашик предназначается для календарика
 Сзади все просто

6 комментариев:

  1. Стильно получилось. Ничего лишнего, а смотрится отлично :)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный) просто замечательный)))
    только меня вот очень интересует: удобно ли странички листать, и не рвутся ли они???

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что-то как я поздно всем девочкам отвечаю спасибо))
    Настя, листается довольно легко. Дело в том, что я использовала резинку, она не очень тугая. Поэтому, когда я перелистываю страницу, то резинка растягивается и позволяет перевернуть страницу без повреждений. Т.е. такую тонкую эластичную резинку способен натянуть даже один листочек. Надеюсь, понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...